cbr.ru,
3 марта 2017 г.
Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан 2083 просмотра
3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.
Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».
Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.
Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.
Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 июня 2024 г.
|
|
За рулем, 6 июня 2024 г.
ИИ на службе у страховщиков — процессы по ОСАГО сокращены с 7 дней до 2-х часов
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 6 июня 2024 г.
В Нижнем Новгороде осудили группу страховых мошенников из 58 человек
|
|
Российская газета онлайн, 6 июня 2024 г.
Страховщики назвали регионы с самым большим количеством случаев по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 6 июня 2024 г.
Компания Ак Барс Страхование запустила страхование ипотеки онлайн
|
|
Российская газета, 6 июня 2024 г.
Почему важно застраховать свою жизнь и здоровье
|
|
Российская газета, 6 июня 2024 г.
Страховой рынок продолжает свое развитие
|
|
Официальный сайт Правительства Приморского края, 6 июня 2024 г.
Приморские автолюбители высказали мнение об ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 6 июня 2024 г.
Центробанк подал в суд на «Тинькофф страхование»
|
|
Ведомости, 6 июня 2024 г.
«СберСтрахование жизни» рассчитывает увеличить прибыль почти на четверть в 2024 году
|
|
Право.Ru, 6 июня 2024 г.
Экс-бенефициара СК «Московия» признали банкротом
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 июня 2024 г.
Страховщики Владивостока бьют тревогу из-за автоподстав и мошенников
|
|
Независимая газета, 6 июня 2024 г.
Страховщики жизни могут стать поддержкой развития малого и среднего бизнеса
|
|
ТАСС, 6 июня 2024 г.
В СРЗП просят Силуанова упростить получение налогового вычета с договора страхования жизни
|
|
Интерфакс, 6 июня 2024 г.
Количество уголовных дел по страховому мошенничеству во Владивостоке в 2023 г. выросло вдвое - страховщик
|
|
Интерфакс, 6 июня 2024 г.
Депутаты доработали проект о системе гарантирования выплат по страхованию жизни
|
5 июня 2024 г.
|
|
Известия, 5 июня 2024 г.
Сезонное положение
|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2024 г.
Эльмар Мирсалаев: Страховые агенты в Азербайджане не имеют опыта продаж страхования жизни
|
 Остальные материалы за 5 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|